- Информация о материале
Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется:
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации -
за счет местных бюджетов -
по договорам об оказании платных образовательных услуг -
Копия плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации:
План финансово-хозяйственной деятельности на 2023 год
План финансово-хозяйственной деятельности на 2024 год
- Информация о материале
МАОУ «Вотланская ООШ» платные образовательные услуги не оказываются.
- Информация о материале
Учебный год |
Описание |
2022-2023 |
Наличие и условия предоставления обучающимися стипендий: Стипендия обучающимися не предоставляется Общежитие, плата за проживание: На базе МАОУ «Вотланская ООШ» общежитие не имеется Информация о трудоустройстве выпускников: выпускников не имеется Меры социальной поддержки обучающихся: - предоставляется льготное питание обучающимся из многодетных семей, имеющих 3 и более детей, детям из неблагополучных семей, бесплатное питание предоставляется детям с ОВЗ по заключению ЦПМК в пределах бюджетных ассигнований. Положение об организации питания в школе: Файл |
- Информация о материале
Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения:
- Об оборудованных учебных кабинетах: Общая площадь помещений МАОУ «Вотланская ООШ» 2139,3 кв.м. Площадь оборудованных учебных кабинетов 429,0 кв.м. Общее количество оборудованных учебных кабинетов– 9 шт., в том числе:
Кабинет химии 1 шт.
Кабинет физики 1 шт.
Кабинет информатики 1 шт.
- Сведения об объектах для проведения практических занятий: 3 кабинета оснащены для проведения практических занятий.
- Сведения о библиотеке: Основной библиотечный фонд составляет 12 994 экз., учебный фонд – 4377 экз. Имеется автоматизированное рабочее место библиотекаря.
- Сведения об объектах спорта: Для проведения уроков физической культуры, воспитания здорового образа жизни учащихся, в школе имеются следующие спортивные объекты: спортивный зал площадью 172,0 кв. м., стадион. Для лыжной подготовки учащихся на территории школы прокладывается лыжня.
- Сведения о средствах обучения и воспитания: Для организации образовательного процесса в школе используется 16 компьютера. 8 кабинетов оборудованы автоматизированным рабочим местом учителя (компьютер, проектор, экран). Периферийная техника для образовательного процесса:
Принтер: 4
Сканер: 1
Многофункциональное устройство: 2
Функционирует 1 компьютерный класс на учебных мест. Школа подключена к сети Интернет, доступ безлимитный. Для проведения уроков физкультуры и обеспечения внеурочной занятости в школе работает спортивный зал.
- Сведения об условиях питания обучающихся: Имеется школьная столовая. Она обеспечена штатом сотрудников в количестве 2 человек. Обеденный зал школьной столовой рассчитан на 60 мест. Столовая имеет цеховую структуру: горячий цех, мясо-рыбный, овощной, моечная посуды. В столовой достаточное количество посуды, инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств. Спецодеждой работники столовой обеспечены в полном объеме.
- Сведения об условиях охраны здоровья и обучающихся: Медицинская помощь обучающимся оказывается работниками БУ "Аликовская ЦРБ" Минздрава Чувашии:
Врач- педиатр: Николаева Дина Валерьевна
Медсестра: Григорьева Ольга Геннадьевна
График работы медицинских работников:
врач-педиатр: понедельник-пятница 8.00 - 15.00
медсестра: понедельник - пятница 8.00 - 16.00
Учебная, внеучебная нагрузки, режим занятий обучающихся определены в соответствии с действующим СанПиН. Создание здоровьесберегающей среды и формирование ценностей здорового образа жизни у детей является одним из приоритетных направлений деятельности коллектива учреждения. В соответствии с законодательством Российской Федерации обучающиеся проходят медицинские осмотры, в том числе профилактические. На территории и в здании образовательного учреждения запрещено курение табака или потребления никотинсодержащей продукции, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ. Ежегодно проводится обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.
- Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: В школе обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям на рабочих местах работников и ученических компьютеризированных учебных местах. С целью обеспечения информационной безопасности обучающихся используется контент - фильтрация.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
- Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах: не имеет
- Информация сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах:
- Министерство Образования и Науки Российской Федерации
- Федеральный портал “Российское образование”
- Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам”
- Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный портал “Информационно – коммуникационные технологии в образовании”
- Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
- БУ ЧР ДПО “Чувашский Республиканский институт образования” МО и МП ЧР
- Информация о материале
Информация о руководителе образовательной организации:
- Руководитель образовательной организации (директор школы): Никандрова Людмила Аверкиевна
- Официальное наименование должности - директор
- Контактный телефон: (83535)53-2-16
- Адрес электронной почты:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Информация о руководителях филиалов, представительств образовательной организации:
Структурных подразделений и филиалов не имеет.
Информация о персональном составе педагогических работников